Большой поток информации в
текущем веке, ускорение всех процессов развития общества в не зависимости от
страны проживания естественным образом отражается и на такой сфере как
мужская мода. Как эти процессы могут
отражаться на моде, можете спросить Вы. Примеров из нашей современной жизни
множество.
|
Massimo Dutti |
Можно начать с элементарного
сравнения. Как бы восприняли мужчину одетого в одном из стилей
уличной моды,
такого как
хипстер,
эмо или
готика лет так 40 назад. Многие могут сказать – так
это было ого-го когда. Извините, но сорок лет не такой уж большой период
времени, а сколько
мужских стилей моды
уже сменилось за этот период.
Сколько сейчас в среднем носиться
футболка – один, два года.
Рубашка, может на пару лет больше. А брюки, джинсы,
свитер,
куртка? Средний срок носки 3-4 года. А что было 40 лет назад – в раза
два дольше. А сто лет назад – могли передать одежду по наследству. Замечаете
тенденцию. Вот в какое интересное время мы живем.
Обновление коллекций одежды два раза
в году. Смена
тенденций мужской моды
от сезона к сезону. Некоторые бренды пошли дальше, чтобы не тормозиться в
коллекциях даже на пол года. Например,
Zara вводит новые модели в коллекцию
каждый месяц в течение всего года. И так поступает далеко не один известный
бренд. То ли еще будет в недалеком будущем.
|
Blend |
|
Reserved |
|
Zara |
|
Pull & Bear |
|
Marc O'Polo |
Комментариев нет:
Отправить комментарий