4 июля 2014 г.

Tommy Hilfiger 2014: лето в полном разгаре (Фото Мода)



Приветствую всех. Третья статья на тему «летняя коллекция Tommy Hilfiger 2014» года как-то просится сама собой. Уж больно удачными получились вещи этого летнего сезона бренда. Здесь мы рассмотрим новые модели, а так же обратим внимание на определенные детали, которые присутствуют в этих моделях одежды.

В предыдущей статье «Tommy Hilfiger 2014: отражение пляжей Малибу» я уже говорил о том, что мужская серия летней коллекции Tommy Hilfiger 2014 основана на моде с пляжей Калифорнии. Не знаю совпадение это или нет, но бренд Hugo Boss так же производил свою рекламную компанию относительно повседневной одежды направления Hugo, в штате Калифорния. Но это так, к слову.


А теперь вернемся к Tommy Hilfiger, живому. Он сказал в предверии запуска новой коллекции следующее "Вся моя карьера началась с джинса  и шамбре, и эти ткани лежат в основе бренда Hilfiger Denim. Когда мне было 17, я начал свой ​​первый бизнес с двумя друзьями, продавая расклешенные джинсы из багажника моего Volkswagen Буг.» Вот так становятся миллионерами, известными, с багажника авто.

Итак, джинсы летней коллекции Tommy Hilfiger 2014 года серии Blue Hilfiger Denim в легких голубых тональностях, шорты того же типа, а так же морская тематика и тема экологии в принте листочков и цветов. Яркие футболки с надписями, летние куртки стиля милитари и винтажная одежда. Все это тенденции мужской одежды в этом году. Смотрите ниже и делайте выводы.

 Tommy Hilfiger 

Комментариев нет:

Отправить комментарий