20 апреля 2015 г.

Японская мужская мода – три бренда с востока



Просматривая очередные новости из мира мужской моды мы конечно можем удивиться каким то оригинальным идеям, воплощенным в моделях одежды. Но здесь, на западе, как-то все предсказуемо, по большей мере. А как у них, на востоке? К обзору предлагается мода Азии, три японских бренда – дух востока в цветовой гамме и оригинальности моделей, но с учетом современной моды.

Начнем с японского бренда WHIZ LIMITED и его дизайнера Хироаки Нисимура. Коллекция мужской моды летнего сезона 2015 года вдохновлена бурными событиями сегодняшнего дня и носит название «Познать мир». Войны, политическая нестабильность и другие составляющие нашли воплощение в ней.


Военная униформа, взятая за основу, была оригинально переделана и получился вполне оригинальный стиль. Смесь афганских моделей и гавайского текстиля, куртки с художественными прострочками и нашивками, рисунки в типичном стиле японского фарфора и многое другое. Именно смесь многих видов культур сделала эту коллекцию оригинальной.


Следующее предложение к просмотру из моды Азии – коллекция Ян Ян Ван Ессче. Японский дизайнер проживает в Антверпене и создал свою первую коллекцию в 2010 году. Вещи представленные ниже так же относятся к летнему сезону 2015 года. Современная мужская мода Ян Ян Ван Ессче, как Вы можете видеть на фото ниже, отражает «простоту» по сути. Этого и добивался дизайнер.


Третий японский бренд – DIGAWEL. Тема данной коллекции – «черный». Черный в смысли не просто как цвет, а сочетание элементов, которые текут и растворяются друг в друге. Это как своеобразный существующий код.

Японская мода

Комментариев нет:

Отправить комментарий