Что значит жить в 21 веке? Это мир огромной
информационности и безудержных технологий, невиданных доселе материалов и
коммуникативных устройств и многих других вещей. Мы живем в период усиления
личной индивидуальности как таковой. Это выражается не только в характере, но и
через стиль мужской моды, одежду,
аксессуары. В этой статье пойдет разговор о мужских наушниках.
Ставшие привычными, удобными в каждодневном
использовании, наушники сейчас не носит разве что малыш в коляске. Наушники при
беге на зарядке, при поездке в метро или общественном транспорте, на улице, в
парках и на природе. Фото папарацци,
перелеты в самолетах и демонстрация моды на подиумах. Сейчас этот удобный
аксессуар используется повсеместно и как дополнение к стилю мужской моды.
Есть ли какой-то специальный подход к
выбору наушников. Особых сезонных показов мод наушников пока не проводят. Но
кто знает, что будет через лет 20.
Девушка в первую очередь обратила бы сегодня внимание на цвет, форму и
возможность выделить свой аксессуар среди других. Если вы не девушка и вам не
нужны блестки и лахматости, тогда выбрать будет тоже не намного легче. Но если
Вы знаете, что хотите, ситуация упрощается.
А если серьезно, то единого правила нет.
При наличии математического, технического склада умы – Вы сделаете, скорее
всего, акцент на высокие параметры изделия и зарекомендовавшую годами
классическую марку типа Sennheiser, AKG или Koss. Люди, которые не особо
заморачиваются с названием бренда подбирают варианты от Panasonic, Sony,
Philips или JVC. Конечно Samsung и SVEN тоже варианты.
Среди «золотой» молодежи в последние годы
были популярны Beats by Dr. Dre от Apple, но сейчас это не так уж актуально. Кроме того при аналогичных
параметрах можно хорошо сэкономить купив модные, яркие варианты от RAZER, STEELSERIES или Logitech. Если подытожить, то можно сказать
следующее: многие известные марки имеют в своих линейках оригинальные, яркие и
удобные варианты наушников с приличными характеристиками.
Так что индивидуальный модный мужской стиль с классными наушниками – это Ваш выбор.
Определяйтесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий