Что может быть эмоциональным языком бренда, язиком, передающим внутреннее
состояние идей дизайнера? Безусловно эмоциональное чувство, которое остается
после просмотра моделей. Попробуем определиться в приоритетах, рассмотрев тенденции моды через призму такой
категории одежды, как мужская гламурная
куртка. Представлены бренды Michael Kors, Paul & Shark, Iceberg, Louis
Vuitton, Astrid Andersen, Givenchy, Ami, Philipp Plein, Versace, Ralph Lauren,
Diesel Black, Nautica и др.
Сдержанность и утонченность, яркость и контрастность, непропорциональность но функциональность – отлично отражены в моделях одежды. Многие дизайнеры брали за основу модели 70х годов ХХ века, в том числе и спортивные, но то как они это подали, напоминает о тех. временах лишь косвенно.
Сдержанность и утонченность, яркость и контрастность, непропорциональность но функциональность – отлично отражены в моделях одежды. Многие дизайнеры брали за основу модели 70х годов ХХ века, в том числе и спортивные, но то как они это подали, напоминает о тех. временах лишь косвенно.
После просмотра коллекций с уверенностью можно сказать следующее - современная мужская гламурная куртка в
своей основе имеет легкий атлетизм от спортивной одежды. Так ли это? Подборка
далее, пятьдесят разных моделей.
Выводы за Вами.
Michael Kors
Paul & Shark
Nautica
Iceberg
Louis Vuitton
Astrid Andersen
Givenchy
Ami
Комментариев нет:
Отправить комментарий