Просматривая очередные новости из
мира мужской моды мы конечно можем
удивиться каким то оригинальным идеям, воплощенным в моделях одежды. Но здесь,
на западе, как-то все предсказуемо, по большей мере. А как у них, на востоке? К
обзору предлагается мода Азии, три японских бренда – дух востока в цветовой гамме и
оригинальности моделей, но с учетом современной моды.
Начнем с японского бренда WHIZ LIMITED и его дизайнера Хироаки
Нисимура. Коллекция мужской моды летнего
сезона 2015 года вдохновлена бурными событиями сегодняшнего дня и носит
название «Познать мир». Войны, политическая нестабильность и другие
составляющие нашли воплощение в ней.
Военная униформа, взятая за
основу, была оригинально переделана и получился вполне оригинальный стиль.
Смесь афганских моделей и гавайского текстиля, куртки с художественными
прострочками и нашивками, рисунки в типичном стиле японского фарфора и многое
другое. Именно смесь многих видов культур сделала эту коллекцию оригинальной.
Следующее предложение к просмотру
из моды Азии – коллекция Ян Ян Ван Ессче. Японский дизайнер проживает в Антверпене и создал
свою первую коллекцию в 2010 году. Вещи представленные ниже так же относятся к
летнему сезону 2015 года. Современная
мужская мода Ян Ян Ван Ессче, как Вы можете видеть на фото ниже, отражает
«простоту» по сути. Этого и добивался дизайнер.
Третий японский бренд – DIGAWEL. Тема данной
коллекции – «черный». Черный в смысли не просто как цвет, а сочетание
элементов, которые текут и растворяются друг в друге. Это как своеобразный
существующий код.
Японская мода |
Комментариев нет:
Отправить комментарий